Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4901

Поделиться

Gloria Jeans впервые привлекла для рекламы модель в хиджабе

Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды Gloria Jeans первой среди крупных розничных компаний привлекла для рекламной кампании модель в хиджабе, пишет РБК.

29 августа в официальном Instagram-аккаунте бренда появилась фотография модели в традиционном платке темно-синего цвета. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов», — подписали публикацию администраторы аккаунта.

Кроме того, 14 августа на YouTube-канале Gloria Jeans появился рекламный ролик, в котором, помимо других моделей, также снялась девушка в хиджабе.

Как пояснил основатель сети Владимир Мельников, при создании рекламной кампании специалисты учитывали, какие народы живут в России, и какие религии они исповедуют. 

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — отметил Мельников.

Создавая рекламную кампанию, Gloria Jeans не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам: магазины сети, в частности, есть в Чечне, Дагестане, Татарстане и Башкортостане. Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует. 

«Нашу одежду: джинсы, рубашки, футболки могут носить все, мусульман много и в Москве», — подчеркнул Мельников.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, рекламная кампания «Глории Джинс» полностью соответствует одному из самых важных трендов в современной моде — росту ценности индивидуальности и аутентичности. Уважительное внимание и интерес к своей культуре положительно повлияет и на тех покупателей бренда, которые выросли в регионах или в семьях, связанных с мусульманской культурой. 

«Никто из крупных российских fashion брендов «семейного формата» еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива», — отметила эксперт.

Gloria Jeans— один из крупнейших в России производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee Jay — была создана в 1988 году. По данным «РБК Исследования рынков», она вторая по числу магазинов в сегменте, уступая лишь сети O'stin. В третьем квартале 2019 года под ее управлением находилось более 550 розничных магазинов в России.

Ранее сообщалось, что хиджаб Nike попал в 25 лучших изобретений.

Кроме того, Dolce & Gabbana открыл в Дубае бутик с хиджабами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами