Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4915

Поделиться

Gloria Jeans появился в Жуковском

В подмосковный Жуковский выходит федеральный торговый бренд — сеть одежды и обуви для всей семьи Gloria Jeans. 

Оператор арендовал 900 кв.м. в новом ТЦ города на ул. Лацкова, д. 1, который является частью жилого комплекса, расположенного в центре города. Подписан долгосрочный договор аренды. Праздничное открытие магазина запланировано на начало декабря 2019 года. Сделку провели специалисты компании RRG, эксклюзивный брокер ТЦ.

Торговый центр на ул. Лацкова, д 1 представляет собой двухуровневое пространство общей площадью 8 тыс. кв. м, расположенный в стилобатной части жилого комплекса и зоны street retail , в котором разместятся магазины федеральных операторов. В ТЦ уже функционирует якорный арендатор — сеть супермаркетов агропромышленного холдинга «Мираторг», новый для города торговый бренд. Еще один якорь уже готовится к открытию в конце ноября 2019 года — сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо», подписавший долгосрочный договор аренды.

Как рассказала Виктория Тупикова, старший консультант департамента торговой недвижимости компании RRG, торговый центр расположен на центральной улице города, в исторически сложившемся торговом месте, в непосредственной близости которого проходит 19 маршрутов общественного транспорта, связывающих ул. Гагарина и ул. Лацкова со всеми частями г. Жуковский, Раменское, Малаховка, Люберцы, Котельники и Москвой.

«Удачная локация объекта, увеличивающая потребность покупателей в качественном ритейле, несомненно делают ТЦ, востребованным как среди крупных федеральных сетей, так и среди жителей Жуковского. С приходом Gloria Jeans, исчезает необходимость ехать в соседнее Раменское или Москву», — добавила Виктория Тупикова.

Ранее сообщалось о том, что Gloria Jeans впервые привлекла для рекламы модель в хиджабе.

Кроме того, Gloria Jeans возглавила топ-менеджер из Victoria’s Secret.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами