Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gloria Jeans подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2021 года
Корпорация Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года.
BestPhotoPlus/ Shutterstock
За отчетный период все основные метрики бизнеса продемонстрировали положительную динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:
- Выручка составила 42,7 млрд рублей (+40,4% к 2020 году и +43,6% к 2019 году);
- Годовые онлайн-продажи составят 5 млрд руб.
- Средний чек вырос на 13,8% к 2020 году и 36,5% к 2019 году;
- Количество магазинов достигло 635, торговая площадь увеличилась на 8,2% к 2020 году и 15% к 2019 году соответственно.
«Gloria Jeans продемонстрировала динамичный рост и устойчивость бизнес-модели в условиях пандемии. Мы продолжаем улучшать ассортимент нашей продукции, — рассказал Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans. — Мы нацелены на дальнейшее улучшение покупательского опыта в магазинах Gloria Jeans и в онлайне. Компания планирует сохранить темпы открытия новых магазинов и рост доли электронной коммерции с фокусом на развитие омниканальной бизнес-модели и на международное развитие».
Ранее Gloria Jeans появилась на Lamoda.
Кроме того, Роскачество назвало самые прочные джинсы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.