Декоративное изображение
5 844

Поделиться

Gloria Jeans подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2021 года

Корпорация Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

За отчетный период все основные метрики бизнеса продемонстрировали положительную динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

  • Выручка составила 42,7 млрд рублей (+40,4% к 2020 году и +43,6% к 2019 году);
  • Годовые онлайн-продажи составят 5 млрд руб.
  • Средний чек вырос на 13,8% к 2020 году и 36,5% к 2019 году;
  • Количество магазинов достигло 635, торговая площадь увеличилась на 8,2% к 2020 году и 15% к 2019 году соответственно.

«Gloria Jeans продемонстрировала динамичный рост и устойчивость бизнес-модели в условиях пандемии. Мы продолжаем улучшать ассортимент нашей продукции, — рассказал Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans. — Мы нацелены на дальнейшее улучшение покупательского опыта в магазинах Gloria Jeans и в онлайне. Компания планирует сохранить темпы открытия новых магазинов и рост доли электронной коммерции с фокусом на развитие омниканальной бизнес-модели и на международное развитие».

Ранее Gloria Jeans появилась на Lamoda.

Кроме того, Роскачество назвало самые прочные джинсы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами