Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gloria Jeans планирует снизить стоимость продукции на 30%
Российская компания Gloria Jeans планирует снизить цены на свою продукцию до 30%, пишет «Риа Недвижимость» со ссылкой на слова коммерческого директора компании Алмаза Ахметзянова.
Фото: Станковская В./Retail.ru
По словам топ-менеджера компании, «в каких-то возрастных группах» цены планируется вернуть на уровень 2022 года, а в каких-то — 2023-го. Также ритейлер планирует вернуться к «базовым настройкам своего продукта».
«По стоимости мы будем ниже среднего. Вернем тот продукт, ради которого десятки миллионов покупателей по всей стране ходили на протяжении 30 лет в магазины Gloria Jeans. Ряд мер мы уже предприняли. Например, раньше искусственно сокращали долю детской продукции, сейчас эту ошибку исправили», — подчеркнул Ахметзянов.
По его словам, в первом квартале 2025 года «все будет по-иному». Но эксперт не уточнил, какие именно меры были осуществлены компанией ранее.
Gloria Jeans открыла дочернюю IT-компанию — GJ Tech
Gloria Jeans откроет первый магазин в обновленном формате в Беларуси
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.