Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 122

Поделиться

Gloria Jeans планирует снизить стоимость продукции на 30%

Российская компания Gloria Jeans планирует снизить цены на свою продукцию до 30%, пишет «Риа Недвижимость» со ссылкой на слова коммерческого директора компании Алмаза Ахметзянова.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

По словам топ-менеджера компании, «в каких-то возрастных группах» цены планируется вернуть на уровень 2022 года, а в каких-то — 2023-го. Также ритейлер планирует вернуться к «базовым настройкам своего продукта».

«По стоимости мы будем ниже среднего. Вернем тот продукт, ради которого десятки миллионов покупателей по всей стране ходили на протяжении 30 лет в магазины Gloria Jeans. Ряд мер мы уже предприняли. Например, раньше искусственно сокращали долю детской продукции, сейчас эту ошибку исправили», — подчеркнул Ахметзянов. 

По его словам, в первом квартале 2025 года «все будет по-иному». Но эксперт не уточнил, какие именно меры были осуществлены компанией ранее. 

Gloria Jeans открыла дочернюю IT-компанию — GJ Tech

Gloria Jeans откроет первый магазин в обновленном формате в Беларуси

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами