Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gloria Jeans откроет в декабре 20 инновационных магазинов
«Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ. Топовыми открытиями стали сторы в московских комплексах «Метрополис» и «МЕГА Теплый Стан», крупнейших ТРЦ Краснодара — OZ Mall и «Галерея» и в сочинском «МореМолле».
Источник: Gloria Jeans
Из этих двадцати магазинов 9 уникальных магазинов GJ открываются на локациях международных сетей таких брендов, как H&M, Pull&Bear, Bershka.
«За 2022–2023 годы мы заняли больше 60 самых популярных мест, освободившихся после ухода иностранцев, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже и т. д. В этом году мы с командой проверили, как перформит каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации. Сейчас наши магазины GJ — это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», — приводятся слова председателя совета директоров «Глория Джинс» Владимира Мельникова.
Так, флагман Gloria Jeans на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов.
На конец 2023 года сеть GJ включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс кв м.
«За 2023 год мы взяли курс на обновление, диджитализацию розничных магазинов и расширение покупательского опыта», — говорит Владимир Мельников.
Яркий пример -диджитал-стор на месте Uniqlo в «Европейском», который получил технологичную начинку — ультрасовременные экраны, инсталляции с трендовой 3D-графикой, интерактивными зонами для покупателей.
В 2024 году «Глория Джинс» запланировала реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600–800 кв. м до 1500 кв. м. и открытие 50–100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!
Крупнейший на юге России магазин сети Gloria Jeans откроется в Краснодаре
Сеть Gloria Jeans откроет первый магазин в обновленной концепции в Казахстане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?