Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3665

Поделиться

Gloria Jeans готовится к выходу на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы

К 2025 году российский производитель одежды и ритейлер Gloria Jeans планирует выйти на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы, пишет ТАСС.

Источник: Gloria Jeans

Источник: Gloria Jeans

«Цели остаются прежними — 60–80 маркетплейсов. Это очень сложная работа. Но мы ищем пути и первые запуски, скорее всего, будут на Ближнем Востоке. Также мы попробуем выйти в Америку и Европу, так как наша компания и в целом область fashion-ритейла не попадает под санкции. При этом мы еще не знаем, как нас там воспримут покупатели», — рассказал председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников.

Отмечается, что речь идет о планах на 2024–2025 годы.

На 31 декабря 2023 года группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах, а общая площадь недвижимости составила 620 000 кв. м.

В 2023 году выручка Gloria Jeans составила 78 млрд рублей

Gloria Jeans открыла магазин в «Меге Теплый Стан»

В ТРК «Лето» откроется флагманский магазин Gloria Jeans

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами