Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gloria Jeans готовится к выходу на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы
К 2025 году российский производитель одежды и ритейлер Gloria Jeans планирует выйти на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы, пишет ТАСС.
Источник: Gloria Jeans
«Цели остаются прежними — 60–80 маркетплейсов. Это очень сложная работа. Но мы ищем пути и первые запуски, скорее всего, будут на Ближнем Востоке. Также мы попробуем выйти в Америку и Европу, так как наша компания и в целом область fashion-ритейла не попадает под санкции. При этом мы еще не знаем, как нас там воспримут покупатели», — рассказал председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников.
Отмечается, что речь идет о планах на 2024–2025 годы.
На 31 декабря 2023 года группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах, а общая площадь недвижимости составила 620 000 кв. м.
В 2023 году выручка Gloria Jeans составила 78 млрд рублей
Gloria Jeans открыла магазин в «Меге Теплый Стан»
В ТРК «Лето» откроется флагманский магазин Gloria Jeans
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?