Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус» впервые открылся в ТЦ
Немецкая торговая сеть «Глобус» открыла гипермаркет в новом торговом центре у метро «Саларьево». Открытие состоялось 11 апреля 2019 года и стало для «Глобус Россия» юбилейным.
«Глобус Саларьево» — первый гипермаркет сети, расположившийся в торговом центре. ТРЦ реализован на базе транспортно-пересадочного узла, у покупателей есть прямой доступ из станции метро «Саларьево» и с автовокзала. Общая площадь ТРЦ «Саларис» — 313 095 кв. м, площадь гипермаркета «Глобус» — 26 500 кв. м, из них 9 915 кв. м приходится на торговый зал.
«В гипермаркете представлены отделы собственного производства, являющиеся визитной карточкой компании — мясной цех, рыбный ряд, кулинария, пекарня, кондитерская, отдел суши и роллы. Всего в гипермаркете 45 000 артикулов, из которых 1 800 под собственными марками «Глобус», — управляющая гипермаркета Светлана Мосина.
«Глобус Саларьево» создал около 700 рабочих мест для жителей города и близлежащих районов.
У ТРЦ «Саларис» хорошая автомобильная доступность, а также рядом активно строится жилой комплекс. Торговый центр обеспечен 5500 парковочными местами, включая двухэтажный крытый паркинг и перехватывающую уличную парковку. Из них специально для «Глобус» отведены 1200 парковочных мест повышенной комфортности — шириной в 3,5 метра.
Ранее сообщалось о том, что фермеры Кубани обеспечат «Глобус» фруктами и овощами.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.