Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус» сократит путь фермерской продукции до полок гипермаркетов
MNStudio/ Shutterstock
Розничная сеть «Глобус» подключилась к цифровой экосистеме для предприятий агропромышленного комплекса «Свое Фермерство». На платформе собраны все товары, услуги и сервисы агросектора, которые позволяют автоматизировать сельскохозяйственные процессы малому и среднему бизнесу, в особенности локальным производителям.
На платформе «Свое Фермерство» каждый заинтересованный в сотрудничестве с крупными ритейлерами фермер может заполнить заявку с информацией о своем производстве и подать коммерческое предложение по поставке товаров, которые впоследствии попадут напрямую в отдел закупки торговой сети. «Глобус», в свою очередь, проверит соответствие фермерской продукции критериям отбора и рассмотрит возможность для сотрудничества по размещению фермерской продукции в одном из 18 гипермаркетов, расположенных в Центральном федеральном округе.
На данном этапе «Глобус» рассматривает предложения по поставке фруктово-овощной и молочной продукции. Одним из основных условий для молочного фермерского хозяйства является расположение в Центральном Федеральном округе. Также важным критерием является возможность обеспечения регулярности поставок.
В конце 2020 г. к платформе «Свое Фермерство» подключился «Магнит», с которым были запущены пилотные проекты в Тульской области и Краснодарском крае по размещению фермерской продукции на полках магазинов розничной сети.
Ранее сообщалось, что российские фермеры получат гранты от «Макдоналдс».
Цены на продукты в Москве могут вырасти из-за новых правил грузовых перевозок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?