Декоративное изображение
5 208

Поделиться

«Глобус» раскрывает бизнес-модель

Международная сеть гипермаркетов Globus представлена в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании в России был открыт в городе Щёлково в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 11 гипермаркетов.

Собственное производство сети «Глобус» построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам. Мясной цех, рыбный ряд, пекарня, отдел кулинарии и ресторан, оснащенные высокотехнологичным немецким оборудованием, есть в каждом из гипермаркетов сети. 

Такая бизнес-модель исключает необходимость долгого хранения продуктов на полках: в собственных цехах продукция производится только в объеме, необходимом для ежедневной реализации.

Во всех гипермаркетах сети работают собственные рестораны и кулинарии.

Бизнес-модель собственного производства «Глобус» представил в новой рекламной компании под девизом «Дело настоящих мастеров». Её основная идея – возможность побывать в закулисье производства и увидеть крупным планом кулинарные «чудеса».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами