Декоративное изображение
8 107

Поделиться

Globus протестирует новый торговый формат — автолавки

Сеть гипермаркетов Globus планирует протестировать формат автолавок в регионах России, пишет «Ъ».

Автолавки от Globus за неделю будут менять три адреса. В ассортименте нового формата ритейлер планирует реализовать 50 позиций собственного производства, в том числе мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. Представители сети отмечают, что подобный формат позволит бренду стать ближе к потребителю, популяризировать его и продвинуть собственную продукцию.

Первая автолавка появится во Владимире. Проект будет тестироваться полгода, после чего нужно будет принимать решение о целесообразности дальнейшей экспансии.

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами