Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Globus протестирует новый торговый формат — автолавки
Сеть гипермаркетов Globus планирует протестировать формат автолавок в регионах России, пишет «Ъ».
Автолавки от Globus за неделю будут менять три адреса. В ассортименте нового формата ритейлер планирует реализовать 50 позиций собственного производства, в том числе мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. Представители сети отмечают, что подобный формат позволит бренду стать ближе к потребителю, популяризировать его и продвинуть собственную продукцию.
Первая автолавка появится во Владимире. Проект будет тестироваться полгода, после чего нужно будет принимать решение о целесообразности дальнейшей экспансии.
Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.
Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?