Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус» откроет новый магазин в Подмосковье до конца года
Торговая сеть «» продолжает строительство 12-го гипермаркета – в с. Юдино Одинцовского района Московской области. Открытие магазина запланировано на конец 2016 года. Площадь нового гипермаркета составит 23 000 кв. м (из них 10 600 кв. м придутся на торговый зал), а парковка будет рассчитана на 1 200 автомобилей.
«» в Одинцово обеспечит занятость около 1000 жителей города и близлежащих районов. Набор персонала уже начался.
Бюджет проекта оценивается в шесть млрд рублей, а примерная сумма налогов и социальных взносов после ввода магазина в эксплуатацию составит порядка 240 млн рублей в год.
Вместе с известными международными торговыми операторами «» войдет в состав крупного ритейл-парка. Сегодня на его территории уже работает гипермаркет «Леруа Мерлен», а в ближайшем будущем появятся торговая галерея и гипермаркет «Декатлон». Каждый инвестор ритейл-парка владеет собственным земельным участком и самостоятельно застраивает свой объект.
Концепция нового гипермаркета аналогична уже реализованным проектам «». Единственное отличие – в силу особенностей земельного участка и размещения соседних объектов – расположение отделов одинцовского магазина будет иметь «зеркальное отражение». В «»-Одинцово, как и в остальных гипермаркетах сети, будут представлены отделы собственного производства (Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария и Пекарня), Ресторан самообслуживания «», фуд-корт, детская комната, а также магазины и сервисные предприятия арендаторов. Ассортимент магазина будет насчитывать порядка 45 000 наименований товаров. При этом руководство «ГИПЕРГЛОБУС» пока не спешит раскрывать всех секретов нового магазина, но отмечает, что гипермаркет в Одинцово вберет в себя актуальные новинки современного ритейла – для того, чтобы совершение покупок было максимально быстрым и удобным для каждого покупателя.
Согласно прогнозам компании, «»-Одинцово будет принимать свыше семи миллионов посетителей ежегодно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?