Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Глобус" официально запустил Scan&Go
В гипермаркете «Глобус» в с. Юдино Одинцовского района Московской области 13 декабря 2016 г. состоялся официальный запуск системы самостоятельного сканирования товаров Scan&Go. Впервые в России покупатели смогут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале.
Scan&Go
Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты удобным для него способом: наличными, банковской картой, через Apple Pay или Samsung Pay. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.
Таким образом, совершая покупку с использованием системы Scan&Go, покупатель существенно экономит свое время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидание в очереди.
«Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию».
Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети.
Напомним, система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети «Глобус» в Германии и Чехии. Подробнее узнать о внедрении новой технологии можно в нашем кейсе.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.