Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус» начал тестирование интернет-магазина
Ритейлер «Глобус» приступил к тестированию онлайн-продаж.
Первым этапом станет запуск услуги самовывоза: сегодня покупатели могут выбрать товары на сайте online.globus.ru и забрать их в гипермаркете «Глобус» в Красногорске. В I квартале 2018 года торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса. С 20 ноября 2017 года клиенты «Глобус» могут воспользоваться услугой самовывоза товаров по заказу в интернет-магазине из гипермаркета в Красногорске. На получение уже собранного заказа у покупателя уйдет до 5 минут.
Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также — эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты. Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований. Алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут.
Цены в интернет-магазине соответствуют ценам в гипермаркете «Глобус Красногорск». Также на сайте представлены акции магазина.
«Услуга самовывоза позволит нам получить обратную связь от покупателей, лучше понять, на что они в большей степени обращают внимание и что им необходимо. Эти знания помогут постепенно масштабировать наше решение, — комментирует руководитель маркетинга цифровых каналов продаж „Глобус“ Юрий Мацейлик. — И уже в I квартале 2018 года доставкой „Глобус“ смогут воспользоваться свыше 1 миллиона человек, проживающих в Красногорске, Химках и на северо-западе Москвы».
Ранее сообщалось о том, что «Глобус» может построить гипермаркет на территории бывшей Реутовской нефтебазы в подмосковной Балашихе. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность открытия гипермаркетов нового формата.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.