Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус» инвестирует 9 млрд рублей в строительство подмосковного ритейл-парка «Пушкино»
Компания ООО «Гиперглобус» (российское подразделение немецкого холдинга Globus, развивает сеть продуктовых гипермаркетов «Глобус») продолжает строительство ритейл-парка в подмосковном городе Пушкино.
Это один из самых масштабных проектов Globus: ранее ни в России, ни в Германии, ни в Чехии, где также представлены магазины сети, проектов подобного масштаба Globus не реализовывал. Компания планирует инвестировать в развитие проекта порядка 9 млрд рублей. Предполагаемые сроки реализации: 2015 – 2020 гг.
Проект в Пушкино реализуется на площади землевладения свыше 82 гектаров, примерно половину из которых компания в конечном итоге оставит за собой, а вторую половину предоставит для строительства прочим инвесторам. На этой территории в ноябре 2015 года торговая сеть «Глобус» уже распахнула двери своего 11-го российского гипермаркета, а в будущем здесь появятся прочие торговые объекты и собственный производственно-логистический центр «Глобус».
Участок, выделяемый под ритейл-парк, составит площадь более 30 га. Оставшаяся территория (около 50 га) предназначена под строительство производственно-логистического центра, дорог, развязок и объектов инженерной инфраструктуры.
«Пушкино» – восьмой и пока самый масштабный проект «Глобус» в направлении ленд-девелопмента. В основу концепции ритейл-парка «Пушкино» заложен достаточно простой принцип – принцип конструктора Lego, где каждого из партнеров можно представить в виде «кирпичика», совокупность которых образует целостный проект. Каждый инвестор выбирает необходимую ему площадь и форму земельного участка, в зависимости от своих требований, но при соблюдении общей функциональной модели ритейл-парка.
Вокруг всего ритейл-парка «Гиперглобус» построила дорогу протяженностью более 2,6 км, тем самым очертив границы, в рамках которых располагаются наиболее крупные торговые объекты. А на придорожной полосе, шириной примерно 50 метров, будут размещены объекты придорожного сервиса (рестораны быстрого обслуживания, автозаправочные и моечные комплексы).
«Такую схему мы считаем наиболее оптимальной и гибкой, особенно при условии того обстоятельства, что у всех партнеров разные форматы, сроки и масштабы строительства. Важно, что на этапе строительства каждый из партнеров не создает дискомфорта покупателям и другим участникам проекта, – заключает руководитель девелопмента ООО «Гиперглобус» Михаил Мартыненко.
На сегодняшний день привлечены к проекту и уже подписаны контракты со следующими партнерами: «Леруа Мерлен» – ведущий DIY-оператор, открытие гипермаркета запланировано на 2016 г, «Декатлон» – ведущий оператор по продаже спортивных товаров, открытие гипермаркета запланировано на 2016 г, «Дарвин» – садовый центр, открытие запланировано на 2017 г, KFC – ресторан быстрого питания, открытие запланировано на 2016 г, Туннельный автомоечный комплекс, основанный на немецкой технологии компании Christ и укомплектованный немецким оборудованием, открытие запланировано на 2016 г.
Завершаются переговоры по включению в состав ритейл-парка автозаправочного комплекса, мебельного гипермаркета, торгово-сервисного центра по обслуживанию и продаже товаров для автомобилистов, кофейни и ресторанов быстрого обслуживания.
Идет поиск девелопера торговой галереи, которая будет включать в себя крупнейшие мировые бренды одежды, обуви, электроники, а также развлекательную зону: кинотеатр, фитнес-центр, боулинг. Здесь «Глобус» еще изучает поступающие предложения, анализирует концепции и идеи, предлагаемые инвесторами.
По информации компании «Гиперглобус», часть земельных участков (общей площадью около 35 000 кв. м) еще ждет своих владельцев, и возможности ритейл-парка для воплощения интересных концепций еще не закрыты. Однако на сегодняшний день вакансий осталось немного.
Retail.ru (по материалам компании)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?