Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 515
Поделиться
"Глобус" инвестирует 2,5 млрд. рублей в новые гипермаркеты
Ежегодно компания «Глобус» планирует открывать три-четыре магазина в российских регионах.
Площади каждой торговой точки составят 25 тыс. кв. м, инвестиции в строительство — около 800 млн. руб. Строительство гипермаркетов в Ярославле и Рязани уже началось.
Практически все ритейлеры активно осваивают регионы. К примеру, Ярославская область заинтересовала почти всех игроков, работающих в сегменте гипермаркетов. От Metro Group до «Вестера» и «Карусели».
Однако, по мнению экспертов, о жесткой конкуренции пока не может идти речи. «Сейчас наш рынок демонстрирует серьезный рост, рост потребления очень большой. Многие сети могут найти место для организации своих сетей в регионах, так как сейчас довольно много пустот в региональных рынках. Сети хоть и развиваются, но рынок постоянно растет, потому что растет благосостояние людей», - прокомментировал директор по развитию компании Магазин Магазинов Игорь Чаплинский.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?