Декоративное изображение
12 274

Поделиться

«Глобус» и «Нестле» запустили совместный проект по сбору кофейных капсул на переработку

На время тестового периода контейнеры для сбора капсул установлены в 5 гипермаркетах Москвы и Московской области.

В контейнеры принимаются пластиковые капсулы Nescafe Dolce Gusto и Starbucks by Nescafe Dolce Gusto, алюминиевые капсулы Starbucks by Nespresso. Для сдачи использованных капсул на переработку необходимо предварительно слить из них воду. Капсулы с молочной составляющей рекомендуется аккуратно вскрыть и промыть.

Дальше они поступают в пункт переработки, где партнер по утилизации помогает каждой капсуле получить вторую жизнь. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки — в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки — для изготовления бытовых предметов.

«Мы получаем много просьб от покупателей сделать сбор отходов для дальнейшей переработки более доступным, увеличить количество фракций, которые можно сдать в наших гипермаркетах. Причем интерес есть у жителей всех регионов присутствия нашей сети. Мы рады, что такие важные инициативы поддерживают наши покупатели», — Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии.

Проект запущен в рамках программы устойчивого развития компании «Жить осознанно». «Глобус» успешно реализует сбор различных фракций вторсырья на переработку: уже сейчас в магазинах сети можно сдать батарейки, лампочки, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. В рамках благотворительного проекты «Добрые крышечки» в магазинах отдельно принимаются пластиковые крышки от различной тары для напитков.

У бренда Nescafe Dolce Gusto есть собственная программа по сбору и переработке капсул. Потребители могут сдать капсулы курьеру при доставке капсул при покупке в онлайн-магазине бренда в большинстве регионов России, а также в специализированных пунктах приема в Москве и Санкт-Петербурге. 

Ранее «СберМаркет» начал доставлять из гипермаркетов «Глобус».

Кроме того, «СберМаркет» запустил доставку из магазинов «Глобус Гурмэ».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами