Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус» и «Нестле» запустили совместный проект по сбору кофейных капсул на переработку
На время тестового периода контейнеры для сбора капсул установлены в 5 гипермаркетах Москвы и Московской области.
В контейнеры принимаются пластиковые капсулы Nescafe Dolce Gusto и Starbucks by Nescafe Dolce Gusto, алюминиевые капсулы Starbucks by Nespresso. Для сдачи использованных капсул на переработку необходимо предварительно слить из них воду. Капсулы с молочной составляющей рекомендуется аккуратно вскрыть и промыть.
Дальше они поступают в пункт переработки, где партнер по утилизации помогает каждой капсуле получить вторую жизнь. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки — в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки — для изготовления бытовых предметов.
«Мы получаем много просьб от покупателей сделать сбор отходов для дальнейшей переработки более доступным, увеличить количество фракций, которые можно сдать в наших гипермаркетах. Причем интерес есть у жителей всех регионов присутствия нашей сети. Мы рады, что такие важные инициативы поддерживают наши покупатели», — Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии.
Проект запущен в рамках программы устойчивого развития компании «Жить осознанно». «Глобус» успешно реализует сбор различных фракций вторсырья на переработку: уже сейчас в магазинах сети можно сдать батарейки, лампочки, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. В рамках благотворительного проекты «Добрые крышечки» в магазинах отдельно принимаются пластиковые крышки от различной тары для напитков.
У бренда Nescafe Dolce Gusto есть собственная программа по сбору и переработке капсул. Потребители могут сдать капсулы курьеру при доставке капсул при покупке в онлайн-магазине бренда в большинстве регионов России, а также в специализированных пунктах приема в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее «СберМаркет» начал доставлять из гипермаркетов «Глобус».
Кроме того, «СберМаркет» запустил доставку из магазинов «Глобус Гурмэ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?