Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Глобус гурмэ" закрыла в Петербурге один из магазинов, ищет новое помещение
Сеть «Глобус гурмэ» 1 ноября закрыла магазин в комплексе «Варшавский экспресс», рассказал гендиректор сети Андрей Яковлев. Это подтвердил вице-президент холдинга «Адамант» (девелопер комплекса) Алексей Гнесин. Из-за низкой посещаемости комплекса оборот магазина составлял лишь треть от ожидаемого, утверждает Яковлев. Магазин занимал 1300 кв. м. Ставку, по которой он арендовал помещение, руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank — Санкт-Петербург» Арина Сендер оценивает в $22-25 за 1 кв. м в месяц.
У «Глобуса гурмэ» остался в Петербурге один магазин в комплексе «Светлановский». Компания ищет место под открытие новой точки, утверждает Яковлев. Найти новое помещение ритейлеру будет непросто, полагает Сендер. Для девелоперов он не самый привлекательный клиент, поскольку не генерирует потоки посетителей, а отдельных помещений в центре города площадью более 1000 кв. м нет, объясняет она.
Гнесин связывает малочисленность посетителей с дорожными работами около ТРК. А директор петербургского представительства Colliers International Борис Юшенков полагает, что комплекс открылся на три-четыре года раньше оптимального срока.
Расположенный там ресторан «Евразия» — худший в сети, заявил президент холдинга «Евразия» Алексей Фурсов. Гендиректор компании «Амрест» Владислав Иванов тоже недоволен оборотом ресторана KFC в «Варшавском экспрессе», но закрывать его не собирается: «Адамант» — наш стратегический партнер«.
«Глобус-гурмэ», сеть продуктовых гастрономов класса премиум
Оператор сети, включающей семь магазинов в Москве и один в Петербурге, – ООО «Столичная торговая компания» (СТК). Учредитель СТК – кипрская STK Globus Gourmet Holdings Ltd. Ее владелец, компания Fosbourne, на 56% принадлежит главному исполнительному директору Х5 Retail Group Льву Хасису, на 44% – банкиру Евгению Бернштаму. Прогноз по выручке на 2007 г. – $100 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?