Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус гурмэ» тестирует формат «магазинов у дома»
Российская сеть премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ» приступает к тестированию нового для себя формата «магазина у дома». По словам совладельца сети и владельца Pinskiy & Co Антона Пинского, первая торговая точка площадью 150 кв. м появится в июне на Патриарших прудах, где проживает достаточно много клиентов «Глобуса гурмэ».
Ассортимент «Глобуса гурмэ» в малом формате будет состоять только из тех продуктов, которые лучше всего продаются в стандартном «Глобусе гурмэ»: мясо, рыба, бакалея, кулинария, алкоголь. Если эксперимент пройдет успешно, проект станет сетевым. По словам Пинского, переговоры на открытие магазинов уже ведутся с Capital Group.
Другой совладелец «Глобус гурмэ» Аркадий Новиков сообщил, что название новой сети пока не придумали, но оно определенно будет связано с брендом премиальных супермаркетов. Инвестиции в запуск нового формата не раскрываются.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что это закономерный шаг для развития «Глобуса гурмэ», так как конкуренция усиливается, и вскоре появится много хороших мест, из которых придется съехать общепиту. По мнению Бурмистрова, для премиальных супермаркетов развитие в малых форматах — единственная возможность быстро масштабировать бизнес: крупные супермаркеты сегодня окупаются гораздо дольше, а формат у дома позволяет оптимизировать расходы на открытие и предложить ассортимент с упором на свежие продукты и кулинарию.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что «Красный Яр» запустил магазин нового формата.
X5 Retail Group сокращает планы по открытию новых магазинов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.