Декоративное изображение
8 025

Поделиться

«Глобус гурмэ» тестирует формат «магазинов у дома»

У новой сети пока нет названия, но оно определенно будет связано с «Глобусом гурмэ», сообщают «Ведомости».

Российская сеть премиальных супермаркетов «Глобус гурмэ» приступает к тестированию нового для себя формата «магазина у дома». По словам совладельца сети и владельца Pinskiy & Co Антона Пинского, первая торговая точка площадью 150 кв. м появится в июне на Патриарших прудах, где проживает достаточно много клиентов «Глобуса гурмэ».

Ассортимент «Глобуса гурмэ» в малом формате будет состоять только из тех продуктов, которые лучше всего продаются в стандартном «Глобусе гурмэ»: мясо, рыба, бакалея, кулинария, алкоголь. Если эксперимент пройдет успешно, проект станет сетевым. По словам Пинского, переговоры на открытие магазинов уже ведутся с Capital Group.

Другой совладелец «Глобус гурмэ» Аркадий Новиков сообщил, что название новой сети пока не придумали, но оно определенно будет связано с брендом премиальных супермаркетов. Инвестиции в запуск нового формата не раскрываются.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что это закономерный шаг для развития «Глобуса гурмэ», так как конкуренция усиливается, и вскоре появится много хороших мест, из которых придется съехать общепиту. По мнению Бурмистрова, для премиальных супермаркетов развитие в малых форматах — единственная возможность быстро масштабировать бизнес: крупные супермаркеты сегодня окупаются гораздо дольше, а формат у дома позволяет оптимизировать расходы на открытие и предложить ассортимент с упором на свежие продукты и кулинарию.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что «Красный Яр» запустил магазин нового формата.

X5 Retail Group сокращает планы по открытию новых магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами