Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глобус Гурмэ» отмечает праздник конкурента
Сеть гастрономов поздравляет «Азбуку Вкуса» с пятнадцатилетием и до 15 ноября предлагает обладателям карты «Азбуки Вкуса» скидку 15%
Гастрономы «Глобус Гурмэ» не только делают скидку по карте «Азбуки Вкуса», так же, при покупке дисконтной карты «Глобус Гурмэ», обладатели «азбучной» карты получают скидку в 20 тысяч рублей, рассказал Business FM гендиректор сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев: «Мы решили, что мы в такой форме наших уважаемых коллег по цеху и конкурентов поздравим. Хотелось широко отметить такое событие, пришла в голову идея акции. Мы никак и ни с кем не согласовывали и не предупреждали. Сюрприз, надеюсь, никого никоим образом не напряжет, не обидит».
«Азбука Вкуса» на акцию конкурента отреагировала сдержанно. Генеральный директор сети Владимир Садовин не был удивлен. Вот, как он прокомментировал ситуацию: «Мне, по большому счету, все равно. Веселятся-веселятся, если честно, даже внимания на это не обращаем».
Подобные действия – это классика маркетинга, говорят эксперты и приводят в пример так называемую «войну Pepsi и Coca–Cola». Однако, на деле, главная задача для воюющих гигантов – не пустить на рынок кого-то еще, а вовсе не соперничать друг с другом, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон: «Опыт взаимодействия Coca–Cola и Pepsi показывает, что это очень хорошее взаимное понимание того, как работает рынок, и что на рынке, если есть два крупных игрока, им лучше не пускать третьего, и для этого нужно постоянно друг с другом воевать. Со стороны «Глобус Гурмэ» это хороший ход, для них это будет успешная история».
Эксперты положительно отозвались об акции. В рекламе подобные ходы привлекают внимание и к тому, и к другому игроку рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?