Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Глобус Гурмэ» отмечает праздник конкурента
Сеть гастрономов поздравляет «Азбуку Вкуса» с пятнадцатилетием и до 15 ноября предлагает обладателям карты «Азбуки Вкуса» скидку 15%
Гастрономы «Глобус Гурмэ» не только делают скидку по карте «Азбуки Вкуса», так же, при покупке дисконтной карты «Глобус Гурмэ», обладатели «азбучной» карты получают скидку в 20 тысяч рублей, рассказал Business FM гендиректор сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев: «Мы решили, что мы в такой форме наших уважаемых коллег по цеху и конкурентов поздравим. Хотелось широко отметить такое событие, пришла в голову идея акции. Мы никак и ни с кем не согласовывали и не предупреждали. Сюрприз, надеюсь, никого никоим образом не напряжет, не обидит».
«Азбука Вкуса» на акцию конкурента отреагировала сдержанно. Генеральный директор сети Владимир Садовин не был удивлен. Вот, как он прокомментировал ситуацию: «Мне, по большому счету, все равно. Веселятся-веселятся, если честно, даже внимания на это не обращаем».
Подобные действия – это классика маркетинга, говорят эксперты и приводят в пример так называемую «войну Pepsi и Coca–Cola». Однако, на деле, главная задача для воюющих гигантов – не пустить на рынок кого-то еще, а вовсе не соперничать друг с другом, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон: «Опыт взаимодействия Coca–Cola и Pepsi показывает, что это очень хорошее взаимное понимание того, как работает рынок, и что на рынке, если есть два крупных игрока, им лучше не пускать третьего, и для этого нужно постоянно друг с другом воевать. Со стороны «Глобус Гурмэ» это хороший ход, для них это будет успешная история».
Эксперты положительно отозвались об акции. В рекламе подобные ходы привлекают внимание и к тому, и к другому игроку рынка.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?