Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Globus" готов к охвату Подмосковья
Семейный немецкий ритейлер вложит 30 млрд в РФ
После долгого перерыва германский ритейлер вложит 30 млрд руб. за пять лет, чтобы открыть не меньше 10 магазинов в Подмосковье. Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 г. в подмосковном Щелкове, к концу 2008 г. у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 г. в подмосковном Королеве, напоминает гендиректор ООО "Гиперглобус" (управляет российскими гипермаркетами сети) Йоханнес Толай.
Развитие остановилось из-за кризиса, объясняет он. Теперь ритейлер хочет наверстать упущенное. В ближайшие годы Globus планирует открывать по 2-3 гипермаркета в год в Московском регионе и близлежащих областях, говорит Толай. По его словам, один гипермаркет общей площадью 24 000-28 000 кв. м и торговой 11 000-13 000 кв. м обходится компании примерно в 2,5 млрд руб.
"В ближайшие пять лет Globus намерена инвестировать в развитие сети около 30 млрд руб. за счет собственных и заемных средств. Схема финансирования близка к классической — инвестиции в недвижимость: около 30% — собственные средства, примерно 70% — заемные. Инвестиции в оборудование в основном за счет собственных средств. Все заемные инвестиции финансируются из зарубежных источников", — цитируют "Ведомости" Толая.
В настоящее время под брендом Globus представлены 65 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи. В России "Глобус" присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково.
На сегодняшний день успешно работают шесть гипермаркетов сети – во Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников превышает 4 000 человек.
Ассортимент насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок. Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов "Глобус". Globus Group является одной из немногих крупных семейных компаний в области ретейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?