Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Глобальный кризис сократит продажи предметов роскоши на 10% - эксперты
Глобальный кризис сократит объем продаж предметов роскоши - от дизайнерской одежды до ювелирных украшений - на 10% в этом году до 201 миллиарда долларов, прогнозирует крупнейший исследователь рынка товаров класса "люкс" Bain & Company.
Ранее эта же консалтинговая компания, специализирующаяся на нише товаров для "самых богатых", полагала, что миллиардеры умерят свою потребительскую активность в пределах 2-7% после многих лет роста.
Глобальный рынок товаров "от кутюр" раздувался в последнее десятилетие на 25-35% в год во многом благодаря и россиянам, которые были самыми охочими на элитные наряды и аксессуары наряду с новыми капиталистами Китая, Индии и Бразилии.
Первыми на волне рецессии начали экономить на роскоши японцы, затем к ним присоединились американцы и европейцы. На улице бутиков - Пятой авеню в Нью-Йорке сегодня заманивают покупателей скидками, однако многие клиенты переключаются на товары рангом пониже. Американцы сократят расходы на торговые брэнды класса люкс больше всех других наций - на 15% в нынешнем году, ожидают эксперты.
Минувшей осенью европейские торговые дома элитной одежды и аксессуаров - Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloe объявили о снижение цен в США на 8-10%, мотивируя это ростом курса доллара к евро, что стало историческим прецедентом со времен Второй мировой войны - цены на товары торговых марок класса "люкс" неизменно росли все эти десятилетия.
США, Япония и Европа формируют 80% рынка товаров для самых богатых. Однако в мире останутся островки благополучия для любителей роскоши - Китай, как ожидается, увеличит на 7% потребление товаров с мировыми брэндами, арабские страны - на 2%.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?