Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3702

Поделиться

Глазированные сырки провалили проверку Роскачества

Специалисты из Роскачества провели проверку глазированных сырков 29 компаний. Ни один из брендов не получил «Знак качества»: повышенным стандартам проверенная продукция не соответствует. 

Специалисты проанализировали содержание загустителей, стабилизаторов, консервантов, антибиотиков и микроорганизмов. Кроме того, они обратили внимание на вкус, запах, цвет и качество глазури. 

Во всех исследованных сырках эксперты не обнаружили тяжелые металлы, радионуклиды, пестициды, ГМО и афлатоксин М1. Стафилококк и сальмонеллу специалисты также не зафиксировали. Кроме того, тема антибиотиков обошла глазированные сырки стороной: эксперты Роскачества не обнаружили превышений по данному показателю ни в одном исследованном сырке.

Однако, согласно результатам испытаний, в натуральных глазированных творожных сырках остро стоит проблема дрожжей. Так, в 15-ти торговых марках эксперты выявили нарушения по данному показателю. Восемь видов содержали заменитель молочного жира. Кроме того, в трех продуктах обнаружили плесень, в трех других — кишечную палочку, а два сырка провалили проверку на консерванты.

По результатам испытаний ни одна торговая марка не сможет претендовать на российский «Знак качества» – творожные сырки, принявшие участие в исследовании, не соответствуют повышенным стандартам Роскачества

Эксперты также дали советы по выбору творожных сырков. Так, стандартный срок хранения этой продукции составляет 15 суток. При этом покупателям рекомендуется покупать сырки в начале срока годности. А еще нужно ориентироваться на температуру на полке холодильника в магазине. Сырки хранятся при температуре не выше четырех градусов тепла. А еще сырки лучше всего хранить в морозилке, а за примерно полчаса до употребления размораживать их, говорится на сайте Роскачества.

Ранее Роскачество проверило молочные продукты с заменителями молочного жира.

Кроме того, Роскачество рассказало о подборе крема от загара.

Retail.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами