Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глазированные сырки провалили проверку Роскачества
Специалисты из Роскачества провели проверку глазированных сырков 29 компаний. Ни один из брендов не получил «Знак качества»: повышенным стандартам проверенная продукция не соответствует.
Специалисты проанализировали содержание загустителей, стабилизаторов, консервантов, антибиотиков и микроорганизмов. Кроме того, они обратили внимание на вкус, запах, цвет и качество глазури.
Во всех исследованных сырках эксперты не обнаружили тяжелые металлы, радионуклиды, пестициды, ГМО и афлатоксин М1. Стафилококк и сальмонеллу специалисты также не зафиксировали. Кроме того, тема антибиотиков обошла стороной: эксперты Роскачества не обнаружили превышений по данному показателю ни в одном исследованном сырке.
Однако, согласно результатам испытаний, в натуральных глазированных творожных сырках остро стоит проблема дрожжей. Так, в 15-ти торговых марках эксперты выявили нарушения по данному показателю. Восемь видов содержали заменитель молочного жира. Кроме того, в трех продуктах обнаружили плесень, в трех других — кишечную палочку, а два сырка провалили проверку на консерванты.
По результатам испытаний ни одна торговая марка не сможет претендовать на российский «Знак качества» – творожные сырки, принявшие участие в исследовании, не соответствуют повышенным стандартам Роскачества
Эксперты также дали советы по выбору творожных сырков. Так, стандартный срок хранения этой продукции составляет 15 суток. При этом покупателям рекомендуется покупать сырки в начале срока годности. А еще нужно ориентироваться на температуру на полке холодильника в магазине. Сырки хранятся при температуре не выше четырех градусов тепла. А еще сырки лучше всего хранить в морозилке, а за примерно полчаса до употребления размораживать их, говорится на сайте Роскачества.
Ранее Роскачество проверило молочные продукты с заменителями молочного жира.
Кроме того, Роскачество рассказало о подборе крема от загара.
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.