Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лидеры американского бизнеса призвали не считать прибыль главной целью
Руководители 181 компании из США подписали совместное заявление, в котором призвали американский бизнес работать не только на инвесторов, но и на все общество в целом. Под документом подписались главы Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General Motors, Goldman Sachs, Johnson & Johnson, Lockheed Martin, Mastercard и др.
Изначальные «принципы корпоративного управления», подписанные участниками Business Roundtable в 1978 г. основывались на том, что корпорации в первую очередь существуют для служения их акционерам. В обновленном заявлении этот пункт значится последним, а первоочередным американский бизнес считает следующие задачи: необходимость превосходить ожидания» клиентов и быть им полезными; инвестировать в сотрудников, их образование и переподготовку; поддерживать сообщества, в которых работают компании, и заботиться об окружающей среде.
По мнению лидеров американского бизнеса, новая версия документа точнее отражает их приверженность свободной рыночной экономике, которая обслуживает всех американцев.
Ранее сообщалось, что Amazon отдаст нераспроданные товары на благотворительность.
«Худший день на Уолл-стрит»: Безос лишился $3,5 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?