Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Главу Kraft Foods наградили за увольнения
Глава Kraft Foods получила 22 миллиона долларов за массовые увольнения
Президент Kraft Foods Айрин Розенфельд (Irene Rosenfeld) по итогам 2011 года получила от компании 21,9 миллиона долларов, что на 13,5 процента выше ее дохода в 2010-м. Как пишет The Times, в компании объясняют повышение зарплаты Розенфельд «качественной реализацией программы сокращения расходов».
Программа сокращения расходов подразумевала массовые увольнения сотрудников Cadbury, которую Kraft Foods приобрела в 2010 году за 19,7 миллиарда долларов. Сокращения сотрудников прошли в трех городах, в которых находятся фабрики компании. За счет увольнений в Kraft Foods сэкономили 750 миллионов долларов.
Профессиональный союз Kraft Foods крайне негативно отреагировал на информацию о бонусах Розенфельд. В профсоюзе заявили, что работников Cadbury уволили «ради доходов менеджеров и акционеров», отметив, что такие выплаты чрезмерны и лишают экономического смысла сокращения сотрудников.
Cadbury является одним из старейших в Великобритании производителей шоколадных конфет. На фабриках Cadbury в Англии, Польше и США работает более семидесяти тысяч человек. В России известна за счет торговых марок шоколада Picnic, Cadbury, леденцов Halls и жевательных резинок Dirol, Stimorol и Malabar. После поглощения Kraft Foods три четверти управленческого персонала Cadbury было уволено.
Благодаря успешной сделке по поглощению британского производителя конфет журнал Fortune поставил президента Kraft Foods Айрин Розенфельд на первое место в рейтинге самых влиятельных женщин американского бизнеса.
Как отмечает The Wall Street Journal, во вторник, 3 апреля, Kraft Foods первой среди крупных производителей продуктов питания отчиталась за 2011 год. Доход компании растет второй год подряд, и по итогам 2011-го составил 18,7 миллиарда долларов.
В конце 2011 года Розенфельд объявила, что Kraft Foods будет разделена на две компании. Одна структура консолидирует активы по производству шоколадок, снэков и закусок, а вторая – по производству продуктов питания – макарон, сыра, масла и кофе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?