Декоративное изображение
5 458

Поделиться

Главой наблюдательного совета маркетплейса WEE стал Евгений Щепелин

Евгений Щепелин, бывший председатель совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс Маркета» присоединился к команде эмиратского проекта WEE, non-food маркетплейса быстрой доставки и возглавил наблюдательный совет компании.

Источник: WEE
Евгений будет помогать маркетплейсу в стратегическом развитии бизнеса на рынке MENA (географический регион, объединяющий страны Магриба и Ближнего Востока), определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности проекта.

«Евгений Щепелин обладает уникальным опытом: он работал как на стороне крупнейшего международного ритейл-бренда, так и входил в состав топ-менеджмента в крупнейших российских маркетплейсах. Его экспертиза, идеи и опыт помогут WEE принимать стратегические решения на своем пути развития», — прокомментировал Олег Дашкевич, основатель WEE маркетплейса.

Маркетплейс WEE был основан в 2022 году и в настоящее время работает по invite-only модели. Сейчас на платформе представлено ограниченное количество продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию и максимальное качество товаров для клиентов ОАЭ. 

До конца 2023 года компания планирует привлечь 500 селлеров. Благодаря сети из более чем 50 000 курьеров, WEE может предложить клиентам быструю доставку (в течение часа) широкого ассортимента высококачественных товаров.

«WEE — перспективный проект с интересной бизнес-моделью. С развитием классических маркетплейсов, мы видим в том числе и более требовательных покупателей к такому формату торговли. Причины этому — большое количество ненадежных продавцов и часто встречающийся некачественный товар. WEE фокусируется не на количестве продавцов, а на качестве; по похожей модели развивается Target+», — прокомментировал назначение Евгений Щепелин.

Экс-топ-менеджеры «Яндекс Доставки» и Logsis запустили маркетплейс WEE в ОАЭ

Минпромторг утвердит стандарты работы маркетплейсов и владельцев ПВЗ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами