Декоративное изображение
3 025

Поделиться

Главные риски для компаний в этом году

Страшнее сбоя зверя нет

Компания Allianz Global Corporate & Specialty SE(AGCS) опубликовала ежегодный «Барометр рисков». Самыми серьезными рисками для компаний в 2014 году, по мнению AGCS, будут перерыв в производстве и цепочке поставок, стихийные бедствия, пожары и взрывы.

На эти риски приходится 50–70% всех убытков по имущественному страхованию. В 2013 году их общий объем составил 26 млрд долларов. Если крупные корпоративные клиенты более всего обеспокоены угрозой перерыва в производстве, то средний бизнес больше беспокоят взрывы, пожары, влияние мер строгой экономии и доступность кредитов.

Убытки по второму из самых серьезных рисков – стихийным бедствиям – в 2013 году были еще больше, чем от перерыва в производстве. Они составили около 38 млрд долл.

По словам гендиректора СГ «Уралсиб» Сирмы Готовац, наш реальный сектор экономики по-прежнему работает в режиме повышенной опасности – по оценкам экспертов, уровень износа основных фондов достигает 70%. Поэтому велики риски остановки производства и техногенных катастроф.

Среди других актуальных рисков для России можно выделить киберпреступления. В «Барометре рисков» киберриски сделали самый большой скачок, поднявшись с пятнадцатого на восьмое место, в то время как репутационные риски переместились с десятой строчки рейтинга на шестую.

Директор по страхованию корпоративных клиентов компании «СОГАЗ» Дмитрий Малышев считает, что в российских реалиях наиболее значимыми для корпоративных клиентов являются имущественные риски, в том числе риски простоев производства, упущенной выгоды, нарушения сроков ввода объектов в эксплуатацию.

Также в 2014 году возрастут значимость и возможное влияние на бизнес таких рисков, как терроризм/диверсия, хакерские атаки. С учетом кризисных явлений в экономике стоит обратить внимание на страховую защиту от исков против директоров и должностных лиц организации или самой организации в результате их неправильных действий или ошибок, предъявленных акционерами или третьими лицами.

Андрей Евпланов, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами