Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Glance планирует увеличить в 2009 году сеть в РФ до 70 магазинов
Компания Glance, развивающая сеть модной одежды, планирует в 2009 году увеличить сеть в России на 70 магазинов - до 320 магазинов, сообщил директор по корпоративному развитию Glance Андрей Куприянов.
По его словам, на сегодняшний день сеть Glance насчитывает порядка 250 магазинов.
Компания, управляющая сетью магазинов Glance, также развивает сеть магазинов мебели Filippe Grandy, которую в 2009 году планируется увеличить на 25-30 магазинов. Сейчас сеть Filippe Grandy насчитывает 86 магазинов, сказал Куприянов.
Открывать магазины компания намерена за счет как собственных, так и заемных средств. По словам Куприянова, инвестиции в открытие одного магазина (как одежды, так и мебели) составляют около 100 тысяч долларов.
Сеть Glance состоит на 40% из магазинов под собственным управлением компании и на 60% - из развивающихся по франчайзинговой схеме. В сети Filippe Grandy это соотношение составляет 80% на 20%, уточнил Куприянов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?