Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Виктория" в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ в два раза
Группа компаний «Виктория» в 2008 году планирует увеличить долю товаров СТМ до 10%. Сегодня товары СТМ занимают 5% от общего товарооборота.
На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» выпускает свыше 380 наименований товаров под торговыми марками «Виктория» (премиум-сегмент) «Квартал» и «Выгодно». Они реализуются через магазины в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге.
Группа компаний «Виктория» — это один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов «Виктория», сетями магазинов «Дёшево» (дискаунтеры) и «Квартал» («магазины у дома»), а также магазином «Кэш». На сегодняшний день Группа компаний «Виктория» управляет 193 магазинами, из них:
43 магазина в Калининграде и Калининградской области;
117 магазинов в Москве и Московской области;
33 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В течение последних лет Компания входит в ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей России. По итогам 2006 г. товарооборот ГК «Виктория» составил более 895 млн. долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?