Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Ташир» удивляет экзотикой в ТЦ
ГК «Ташир» развивает нестандартные якоря на территории ТЦ
Совокупный объем инвестиций ГК «Ташир» в оба проекта составит порядка $10 млн.
ГК «Ташир» приступила к реализации двух новых проектов по созданию уникальных экзотических зоопарков (экзопарков) на территории торгово-развлекательных центров «РИО» на Дмитровском шоссе в Москве и «РИО» в Санкт-Петербурге.
Концепция станет продолжением полюбившегося жителям столицы океанариума, который в 2011 г. компания открыла на территории ТРЦ «РИО» на Дмитровке. В экзопарках площадью 2 400 кв.м. (Москва) и 2 600 кв.м.(Санкт-Петербург) будут представлены более 50 редких видов животных из разных уголков планеты.
По предварительным оценкам экспертов, экзопарки увеличат поток посетителей торгово-развлекательных центров на 30-40% и смогут дополнительно привлечь в среднем порядка 2 млн. человек в год. Открытие обоих проектов запланировано на 2014 г.
«Мы находимся в постоянном поиске новых идей для развития уже построенных компанией комплексов и стремимся сделать пребывание посетителей в наших торговых центрах максимально интересным. “Ташир” уже имеет успешный опыт реализации проекта океанариума на территории ТРЦ “РИО” в Москве. Оценивая результаты запуска московского океанариума, мы можем с уверенностью сказать, что добились превосходных результатов – трафик посещаемости объекта за год увеличился на 50%. Это позволяет нам рассчитывать на подобный результат и в случае с экзопарками», комментирует Андрей Ильяев, вице-президент ГК «Ташир».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?