Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Ташир» подсчитала инвестиции
ГК «Ташир» вложила $600 млн в строительство недвижимости в Москве в 2013 г
Инвестиции группы компаний «Ташир» в строительство объектов недвижимости в Москве в 2013 году составили около 600 миллионов долларов, говорится в сообщении группы.
В нем отмечается, что ГК «Ташир» реализует проекты недвижимости на территории 20 регионов России. «В 2013 году «Ташир» сместил акцент на развитие в сторону Москвы, инвестировав в столичные проекты порядка 600 миллионов долларов», – указывается в пресс-релизе.
Всего в 2013 году, согласно сообщению, группой были введены в эксплуатацию объекты недвижимости различного назначения общей площадью 280 тысяч квадратных метров.
«В 2013 году «Ташир» ввел пять новых проектов коммерческой недвижимости, в том числе четыре в Москве: торгово-развлекательный центр «РИО» на Ленинском проспекте, Центр культуры, искусства и досуга имени Райкина, многофункциональный комплекс City Point, в состав которого вошла гостиница «Novotel Москва-Сити», а также торговый центр «Дирижабль», – уточняется в нем.
В пресс-релизе добавляется, что центральным региональным проектом в области коммерческой недвижимости стал ТРЦ «РИО» в Костроме, открытый к концу 2013 года.
Общие же инвестиции «Ташир» во все сферы деятельности группы: строительство, девелопмент, энергетику, финансы и ритейл – в 2013 году составили 910 миллионов долларов, говорится в сообщении.
Группа «Ташир» была создана в 1999 году. В 2004 году компания вышла на московский рынок девелопмента и коммерческой недвижимости. Общая площадь действующих, строящихся и проектируемых объектов недвижимости составляет более 4,5 миллиона квадратных метров. Основной владелец компании – Самвел Карапетян.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?