Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Ташир» откроет в 2012 г восемь ТЦ
Группа компаний «Ташир» откроет в этом году два торговых центра в Москве и шесть торговых центров в регионах, сообщила в среду на конференции «Недвижимость в России» в рамках саммита Адама Смита директор департамента коммерческой недвижимости ГК «Ташир» Ольга Паршикова.
«Все новые московские торговые центры будут иметь собственное название. Изменение бренда «РИО» на индивидуальное название обусловлено решением акционеров»,- пояснила она.
Паршикова уточнила, что торговый центр на Ленинградском проспекте, дом 109, предположительно будет называться GLOSS.
Торговый центр на улице Шереметьевская, дом 2, по ее словам, возможно, получит название «Райкин парк», так как проект торгового центра готовится совместно с Театром Райкина, в нем также предполагается строительство гостиницы и подземной парковки.
По данным директора департамента коммерческой недвижимости ГК, в этом году девелопер также откроет торговые центры в Санкт-Петербурге, Орле, Саранске, Нижнем Новгороде, Костроме и Тамбове.
Представительница ГК «Ташир» указала, что в московских проектах договоры с арендаторами уже заключены на 50% площадей.
Кроме того, на стадии проектирования находятся еще три объекта в Москве – на юго-западе столицы, на Киевском шоссе и на улице Тверская, дом 9, отметила также Паршикова.
В регионах на стадии проектирования также находятся три объекта – в Твери, в Архангельске и Смоленске, добавила она.
В целом, по ее словам, до 2014 года у группы компаний «Ташир» будет работать 39 торговых центров в 18 городах.
Паршикова также рассказала, что группа провела редевелопмент ряда своих торговых центров, например, в торговом центре «РИО» на Дмитровском шоссе, а в настоящее время ведет переговоры с крокодиловой фермой для размещения животных в зоне развлечения будущего торгового центра в Санкт-Петербурге.
Ранее вице-президент ГК Виталий Ефимкин сообщал, что всего в 2012 году девелопер введет 600 тысяч квадратных метров коммерческих площадей, включая торговые центры, многофункциональный рекреационный комплекс в ММДЦ «Москва-Сити» и гостиницу в Ярославле.
Группа компаний «Ташир» основана в 1999 году; занимается девелопментом и ритейлом (DIY-сеть «Наш дом», магазины одежды «Модный альянс», SuperДисконт и др.). Управляет более 850 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости.
Елена Лыкова, РИА Новости
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.