Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Ташир» автоматизировала универмаг Take Away
Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м. выполнен в концепции department store. Он открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе старой и новой Москвы в полутора километров от МКАД.
В универмаге реализована мировая тенденция: корнеры разных марок, в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага объединено для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах.
Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов.
Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого класса в формате семейного шопинга. Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха.
Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.
Общая система лояльности Take Away Card позволяет получать скидку на новые коллекции.
В зоне фудкорта сетевые фастфуды McDonald’s, KFC и Hard Wok, операторы гастрофастфуда Crab & Caviar и Gelman.
Развлечения представлены игровой площадкой для детей, книжной зоной для отдыха, многозальным кинотеатром.
Автоматизацию розничного проекта ГК «Ташир» выполнила компания France Informatique & Technologie (FIT).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.