Декоративное изображение
3 117

Поделиться

ГК «Ташир» автоматизировала универмаг Take Away

Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м. выполнен в концепции department store. Он открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе старой и новой Москвы в полутора километров от МКАД.

В универмаге реализована мировая тенденция: корнеры разных марок, в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага объединено для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов.

Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого класса в формате семейного шопинга. Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.

Общая система лояльности Take Away Card позволяет получать скидку на новые коллекции.

В зоне фудкорта сетевые фастфуды McDonald’s, KFC и Hard Wok, операторы гастрофастфуда Crab & Caviar и Gelman.

Развлечения представлены игровой площадкой для детей, книжной зоной для отдыха, многозальным кинотеатром.

Автоматизацию розничного проекта ГК «Ташир» выполнила компания France Informatique & Technologie (FIT).

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами