Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ГК «Ташир» автоматизировала универмаг Take Away
Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м. выполнен в концепции department store. Он открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе старой и новой Москвы в полутора километров от МКАД.
В универмаге реализована мировая тенденция: корнеры разных марок, в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага объединено для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах.
Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов.
Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого класса в формате семейного шопинга. Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха.
Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.
Общая система лояльности Take Away Card позволяет получать скидку на новые коллекции.
В зоне фудкорта сетевые фастфуды McDonald’s, KFC и Hard Wok, операторы гастрофастфуда Crab & Caviar и Gelman.
Развлечения представлены игровой площадкой для детей, книжной зоной для отдыха, многозальным кинотеатром.
Автоматизацию розничного проекта ГК «Ташир» выполнила компания France Informatique & Technologie (FIT).
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?