Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "Талосто" прогнозирует развитие сегмента домашнего мороженого
Одним из крупных городов, где проявляется данная тенденция, является Санкт-Петербург. В мае-декабре 2007г. доля продаж домашнего мороженого в Санкт-Петербурге по сравнению с тем же периодом 2006г. уже возросла на 4,23 п.п.2 и составила 49,4%2, практически сравнявшись с долей импульсного мороженого (50,6%2, соответственно). Состояние данного рынка можно считать показательным, так как Санкт-Петербург находится в числе лидеров среди городов России по доле потребителей мороженого – 63,9%1.
По мнению экспертов ГК «Талосто» тенденция роста доли домашнего мороженого обусловлена несколькими причинами.
Сегодня в РФ наблюдается изменения общего стиля потребления, поход по магазинам становится новым способом времяпрепровождения всей семьи. Во многом, этому способствует активное развитие формата сетевой розничной торговли и одновременно снижение числа точек неорганизованной торговли в крупных городах РФ. Потребители все чаще всей семьей ездят за покупками в торговые сети. Средний потребитель мороженого – замужняя женщина, возраста 37-38 лет, с средним/высшим образованием, квалифицированный специалист/руководитель отдела – закупает продукты для дома также чаще в супермаркетах или гипермаркетах 1-2 раза в неделю. Примерно 5 раз в месяц в число семейных покупок входит мороженое.
В силу возможностей ритейлера по выделению «полочного пространства» домашнее мороженое в торговых сетях представлено в более широком ассортименте, и выбор покупателя все чаще падает на мороженое в брикетах, ваннах, рулетах. Это объясняется также фасовкой домашнего мороженого, которая удобна для транспортировки и достаточна по весу для всей семьи. Кроме того, из домашнего мороженого в форме брикетов, ведер, ванн, хозяйка может приготовить оригинальный десерт или порадовать семью близким к кондитерским изделиям тортом или рулетом.
Подобное развитие направления домашнего мороженого повторяет тенденцию Европы, где порядка 65%4 продаж составляет домашнее мороженое.
Учитывая мировые тенденции, Группа компаний «Талосто» в поддержку направления домашнего мороженого 8 марта 2008г. запустила федеральную рекламную кампанию по одному из ведущих брендов в группе домашнего мороженого - «Золотому слитку» на ведущих ТВ-каналах (Первый; СТС; ТВ-3; Муз ТВ; ТНТ) с дополнительной поддержкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.
[1] Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2 кв. 2007гг;
2 Источник: «Бизнес Аналитика - Интегрированные маркетинговые исследования», май-декабрь 2007г., май-декабрь 2006г., Санкт- Петербург;
3 Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2005- 2007гг;
4 Источник: Euromonitor International.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?