Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Пив&Ко» откроет 1000 новых магазинов к 2026 году
ГК «Пив&Ко» развивает франчайзинговое направление с 2013 года. На текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, а примерно год назад запустила новый формат — проект Smart.
«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином», — рассказал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».
Формат Smart — это франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». Smart не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина, ему даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он может жить и продолжать работать в любой точке страны. На сегодняшний день в рамках этого проекта открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.
В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.
«Пив&Ко»: «Мы научились влиять на покупки почти 4 млн покупателей по всей стране»
Сеть магазинов «Пив&Ко» выпустила мобильное приложение и увеличила частоту покупок на 7,5%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?