Декоративное изображение
9 975

Поделиться

ГК «Пив&Ко» откроет 1000 новых магазинов к 2026 году

ГК «Пив&Ко» развивает франчайзинговое направление с 2013 года. На текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, а примерно год назад запустила новый формат — проект Smart.

«Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином», — рассказал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».

Формат Smart — это франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». Smart не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина, ему даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он может жить и продолжать работать в любой точке страны. На сегодняшний день в рамках этого проекта открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.

В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.

«Пив&Ко»: «Мы научились влиять на покупки почти 4 млн покупателей по всей стране»

Сеть магазинов «Пив&Ко» выпустила мобильное приложение и увеличила частоту покупок на 7,5%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами