Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Петрович» увеличила выручку на 17% в 2022 году
Сеть строительных центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, до 119 млрд рублей без учета НДС, и планирует открытие новых магазинов, сообщает «Интерфакс» со ссылку на пресс-службу ритейлера.
DIY-ритейлер «Петрович» планирует увеличивать продажи по всем каналам сети и открывать новые магазины в регионах присутствия по принципу e-com-франшизы. Ритейлер намерен также развивать строительно-торговые центры в Центральном федеральном округе.
«Планируем открытие новых строительно-торговых центров в ЦФО», — сообщили изданию в компании.
Ранее Игорь Колынин, директор по маркетингу строительного ТД «Петрович», рассказывал в интервью, что региональное развитие компании строится с использованием инструментов омниканальности и совместно с региональными DIY-магазинами. Это позволяет ритейлеру не открывать в регионах крупные строительные центры, вместо этого он ищет ключевого партнера и совместно развивает омниканальную модель. В более чем 20 городах «Петрович» создает интернет-площадки для продажи товаров региональных партнеров и дополняет ассортимент собственными товарами.
В общей сложности в течение прошлого года «Петрович» совершил 3,2 млн доставок.
СТД «Петрович» принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 30 тысяч наименований.
Игорь Колынин, «Петрович»: «Люди перестали вкладывать деньги во что-то долгосрочное»
Сеть OBI закроет единственный гипермаркет в Сургуте
Поставщики DIY ритейла: что изменилось в 2022 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?