Декоративное изображение
4 635

Поделиться

ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории Home

В августе продажи Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом WestfalikaHome достигли 5% от розничной выручки «Обуви России». Всего с момента запуска проекта WestfalikaHome в сентябре 2014 года было продано 85 тыс.товаров для дома на сумму 104 млнрублей.

В 2015 году « Обувь России» намерена в 3 раза расширить ассортимент WestfalikaHomeи планирует выручку по данному направлению в размере 160 млн рублей.

«Товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора – их покупают в любое время года. – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

«Обувь России» открыла новое направление WestfalikaHome в сентябре 2014 года, когда был выпущен пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. Ассортимент первого каталога составил домашний текстиль, – всего 195 SKU. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы WestfalikaHome в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами WestfalikaHome большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами