Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Обувь России» вышла на личный рекорд
за лето открыто более 50 магазинов
Группа компаний «Обувь России» открыла за лето и первую половину сентября рекордное число магазинов – более 50. Это самый высокий показатель за всю историю работы Группы.
Самым «продуктивным» месяцем стал август –ГК открывала новый магазин ежедневно. Всего с начала 2013 года «Обувь России» запустила 75 новых торговых точек, таким образом уже перевыполнив план по открытиям 60 магазинов, озвученный весной. «Обувь России» вышла в 27 новых городов и в новые регионы – Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край.
«Российский обувной рынок является третьим по объемам потребительским рынком в стране. Среднеценовой сегмент, в котором работает «Обувь России», слабо консолидирован, в основном представлен мелкими локальными игроками. Поэтому рынок открывает большие возможности для роста, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В ближайшие 5 лет мы намерены открывать по 100 магазинов в год и к 2018 году увеличить выручку до 18,5 млрд рублей. Это позволит нам в среднесрочной перспективе существенно увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка – минимум до 4% в стоимостном выражении».
Итоги 1-го полугодия:
- Чистая прибыль Группы выросла в 2,6 раза – до 203 млн рублей.
- Рентабельность по EBITDA – 17,3%.
- План по чистой прибыли на этот год – 500 млн рублей, план по EBITDA – 1 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?