Декоративное изображение
3 456

Поделиться

ГК «Обувь России» вышла на личный рекорд

за лето открыто более 50 магазинов

Группа компаний «Обувь России» открыла за лето и первую половину сентября рекордное число магазинов – более 50. Это самый высокий показатель за всю историю работы Группы.

Самым «продуктивным» месяцем стал август –ГК открывала новый магазин ежедневно. Всего с начала 2013 года «Обувь России» запустила 75 новых торговых точек, таким образом уже перевыполнив план по открытиям 60 магазинов, озвученный весной. «Обувь России» вышла в 27 новых городов и в новые регионы – Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край.

«Российский обувной рынок является третьим по объемам потребительским рынком в стране. Среднеценовой сегмент, в котором работает «Обувь России», слабо консолидирован, в основном представлен мелкими локальными игроками. Поэтому рынок открывает большие возможности для роста, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В ближайшие 5 лет мы намерены открывать по 100 магазинов в год и к 2018 году увеличить выручку до 18,5 млрд рублей. Это позволит нам в среднесрочной перспективе существенно увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка – минимум до 4% в стоимостном выражении».

Итоги 1-го полугодия: 

  • Чистая прибыль Группы выросла в 2,6 раза – до 203 млн рублей.
  • Рентабельность по EBITDA – 17,3%.
  • План по чистой прибыли на этот год – 500 млн рублей, план по EBITDA – 1 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами