Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Обувь России» отчиталась за 9 месяцев
«Обувь России» за 9 месяцев 2013 г. увеличила выручку на 65% – до 2,98 млрд рублей
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 9 месяцев 2013 года по РСБУ.
- Выручка Группы за отчетный период составила 2,98 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года – 65%.
- Чистая прибыль увеличилась на 59% – до 300 млн рублей.
- EBITDA – 542 млн рублей, прирост по отношению к 9 месяцам 2012 года – 78%.
- Рентабельность по EBITDA – 18,1%.
- Группа оформила 205 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 1,05 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года – 28% (по показателю продаж в рублях).
За 9 месяцев 2013 года «Обувь России» открыла 79 магазинов и вышла в 26 новых городов. План развития сети перевыполнен на 30% (в феврале Группа анонсировала инвестпрограмму на 2013 год, которая предполагала запуск 60 новых торговых точек). Новыми регионами для ритейлера стали Волгоградская, Амурская, Тульская области, Республики Коми, Бурятия, Карелия, Башкортостан, Мордовия, Забайкальский край, Ханты-мансийский автономный округ, Еврейская автономная область. В сентябре 2013 года число магазинов «Обуви России» превысило 250.
Компания считает ключевыми факторами успеха программы развития:
- ассортиментную политику: существенную долю в продажах стала занимать дизайнерская обувь;
- успешные компании по продвижению (с августа стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики» на ведущих телеканалах страны);
- развитие направления сопутствующих товаров, их доля в розничной выручке достигла 12%;
- развитие сопутствующих финансовых услуг для покупателей: рассрочка и микрозаймы (всего с момента старта продаж в рассрочку в августе 2009 года услугой воспользовались более 370 тыс. покупателей).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?