Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Обувь России» объявила финансовые итоги I полугодия
Сегодня ГК «Обувь России» объявила финансовые итоги I полугодия 2013 года по РСБУ. Чистая прибыль ГК «Обувь России» в I полугодии выросла в 2,6 раза
- Выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей;
- Чистая прибыль выросла в 2,6 раза в сравнении с I полугодием 2012 года до 203 млн рублей;
- EBITDA увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей;
- Рентабельность по EBITDA достигла уровня 17,3%.
Рост прибыли и EBITDA компания объясняет качественными изменениями ассортимента:
- увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%);
- ростом продаж высокомаржинальной товарной категории – сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%);
- развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и
- распространением новых финансовых услуг для покупателей – микрозаймов.
Антон Титов, директор ГК «Обувь России», комментирует:
«Наряду с планом динамичного расширения розничной сети мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателей, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами рассрочка и микрозаймы. Все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса».
Рост выручки и прибыли дал новое направление работы компании – рассрочка и микрозаймы покупателям. В I полугодии 2013 года «Обувь России» оформила 126 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 590 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года – 30%. Объем выданных денежных займов составил 633 млн рублей, процентный доход – 277 млн рублей. В планах увеличить объем финансирования покупателей магазинов Группы (товарные кредиты – рассрочка; и денежные займы) в 2013 году до 4 млрд рублей.
В этом году ГК уже открыла 32 новых магазина и планирует довести к концу года их число до 60-ти. Формат открываемых магазинов преимущественно «Вестфалика» для торговых центров». Инвестиции в проект составят 700 млн. рублей. Магазины компании появились в 10-ти новых городах и в новых регионах: Ханты-Мансийском АО, Республике Бурятия и Забайкальском крае. В Москве работают 80 магазинов компании, включая новый магазин «Вестфалика» в ТЦ «Филион».
В апреле «Обувь России» анонсировала пятилетнюю инвестиционную программу развития сети до 2018 года. В рамках программы Группа инвестирует 6 млрд рублей в открытие новых магазинов в 2013-2017 гг. «Обувь России» планирует увеличить розничную сеть в 3,5 раза – до 650 торговых точек, а выручку в 5,5 раз – до 18,5 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. В мае Московская Биржа допустила к торгам биржевые облигации Группы в объеме 5 млрд рублей. Три выпуска облигаций будут размещены в ближайшие 3 года.
ГК «Обувь России» управляет розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?