Декоративное изображение
1 989

Поделиться

ГК "О'Кей" увеличила выручку по итогам 3 квартала на 6,3%

ГК «О’Кей» сохранила стабильность в бизнес-сегменте гипермаркетов и супермаркетов и показала позитивную динамику роста основных операционных результатов.

Так, по итогам 3 квартала рост выручки составил 6,3% до 40, 565 млрд рублей. За 9 месяцев рост еще больше – 8,8%, выручка составила почти 123 млрд рублей. Также компания добилась роста трафика без учета дискаунтеров на 4,9%, а среднего чека без учета дискаунтеров на 0,6% год к году за 9 месяцев 2016 года. Если учесть показатели дискаунтеров, то трафик вырос на 12%, а средний чек снизился на 3% за тот же период.

За третий квартал открылось по два гипермаркета и дискаунтера. Всего за 9 месяцев 2016 года были открыты три гипермаркета (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и шестнадцать дискаунтеров.

Генеральный директор ГК «О’Кей» Хейго Кера отметил, что изменения в компании, направленные на повышение эффективности бизнеса, позволили добиться положительных результатов. Теперь «О’Кей» готовится к предновогоднему сезону, Хейго Кера надеется, что год завершится с хорошими операционными и финансовыми результатами.

Новый для сети формат «дискаунтера» будет развиваться дальше, заявил Армин Бургер, генеральный директор формата «дискаунтер». По его словам, до конца года откроется еще 6 магазинов.

Ранее ритейлер запустил Android-версию своего мобильного приложения, которое ранее было доступно только пользователям IOs.

Retail.ru

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами