Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "О'Кей" увеличила выручку по итогам 3 квартала на 6,3%
ГК «О’Кей» сохранила стабильность в бизнес-сегменте гипермаркетов и супермаркетов и показала позитивную динамику роста основных операционных результатов.
Так, по итогам 3 квартала рост выручки составил 6,3% до 40, 565 млрд рублей. За 9 месяцев рост еще больше – 8,8%, выручка составила почти 123 млрд рублей. Также компания добилась роста трафика без учета дискаунтеров на 4,9%, а среднего чека без учета дискаунтеров на 0,6% год к году за 9 месяцев 2016 года. Если учесть показатели дискаунтеров, то трафик вырос на 12%, а средний чек снизился на 3% за тот же период.
За третий квартал открылось по два гипермаркета и дискаунтера. Всего за 9 месяцев 2016 года были открыты три гипермаркета (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и шестнадцать дискаунтеров.
Генеральный директор ГК «О’Кей» Хейго Кера отметил, что изменения в компании, направленные на повышение эффективности бизнеса, позволили добиться положительных результатов. Теперь «О’Кей» готовится к предновогоднему сезону, Хейго Кера надеется, что год завершится с хорошими операционными и финансовыми результатами.
Новый для сети формат «дискаунтера» будет развиваться дальше, заявил Армин Бургер, генеральный директор формата «дискаунтер». По его словам, до конца года откроется еще 6 магазинов.
Ранее ритейлер запустил Android-версию своего мобильного приложения, которое ранее было доступно только пользователям IOs.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.