Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 547

Поделиться

ГК «О’Кей» продаст сегмент гипермаркетов менеджменту

Совет директоров группы «О’Кей» (O’key Group S.A.) принял решение о продаже бизнес-сегмента гипермаркетов его менеджменту, говорится в сообщении компании.

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Российские гипермаркеты «О’Кей» будут проданы менеджменту компании. Сумма сделки неизвестна, также ее должны одобрить правкомиссия по инвестициям и  ФАС . Решение было принято по результатам всестороннего анализа. Продажа гипермаркетов «отвечает наилучшим интересам группы и всех ее акционеров», говорится в сообщении ГК.

В конце 2023 года группа разделила управление форматами магазинов, в результате чего гендиректором бизнеса гипермаркетов стал Константин Арабидис, до назначения работавший CFO всей группы. Гипермаркеты работают под тем же названием — «О’Кей». В результате сделки будет приобретена сеть магазинов, товарный знак, логистическая инфраструктура и прочие материальные и нематериальные активы.

После завершения сделки в периметре «О’Кей Групп» останется сеть дискаунтеров «Да!» и связанная с ее работой инфраструктура. Дискаунтеры «Да!» продолжат работу в России и сфокусируются на дальнейшем росте бизнеса и улучшении клиентского предложения на отечественном рынке. 

«Это выгодное решение для обеих сторон сделки, обе сети с устойчивым денежным потоком, имеют свою аудиторию, развитую инфраструктуру логистики, партнерскую сеть», — пояснили в компании.

По итогам 9 месяцев 2024 года чистая розничная выручка группы «О’Кей» выросла на 5,6%, до 155,6 млрд рублей: гипермаркеты продемонстрировали рост показателя на 1,6% год к году (102,7 млрд рублей), а дискаунтеры — на 14,3% (52,9 млрд рублей). На конец сентября 2024 года группа объединяла 77 гипермаркетов и 220 дискаунтера.

«О’Кей» в 3 квартале увеличил выручку на 4,4%

Сеть гипермаркетов «О’Кей» запустила новый бренд «Весенин»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами