Совет директоров группы «О’Кей» (O’key Group S.A.) принял решение о продаже бизнес-сегмента гипермаркетов его менеджменту, говорится в сообщении компании.
Oxana A/Shutterstock/Fotodom
Российские гипермаркеты «О’Кей» будут проданы менеджменту компании. Сумма сделки неизвестна, также ее должны одобрить правкомиссия по инвестициям и
ФАС
. Решение было принято по результатам всестороннего анализа. Продажа гипермаркетов «отвечает наилучшим интересам группы и всех ее акционеров», говорится в сообщении ГК.
В конце 2023 года группа разделила управление форматами магазинов, в результате чего гендиректором бизнеса гипермаркетов стал Константин Арабидис, до назначения работавший CFO всей группы.
Гипермаркеты работают под тем же названием — «О’Кей». В результате сделки будет приобретена сеть магазинов, товарный знак, логистическая инфраструктура и прочие материальные и нематериальные активы.
После завершения сделки в периметре «О’Кей Групп» останется сеть дискаунтеров «Да!» и связанная с ее работой инфраструктура. Дискаунтеры «Да!» продолжат работу в России и сфокусируются на дальнейшем росте бизнеса и улучшении клиентского предложения на отечественном рынке.
«Это выгодное решение для обеих сторон сделки, обе сети с устойчивым денежным потоком, имеют свою аудиторию, развитую инфраструктуру логистики, партнерскую сеть», — пояснили в компании.
По итогам 9 месяцев 2024 года чистая розничная выручка группы «О’Кей» выросла на 5,6%, до 155,6 млрд рублей: гипермаркеты продемонстрировали рост показателя на 1,6% год к году (102,7 млрд рублей), а дискаунтеры — на 14,3% (52,9 млрд рублей). На конец сентября 2024 года группа объединяла 77 гипермаркетов и 220 дискаунтера.
«О’Кей» в 3 квартале увеличил выручку на 4,4%
Сеть гипермаркетов «О’Кей» запустила новый бренд «Весенин»