Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "О'кей" отмечает рост трафика и снижение среднего чека
ГК «О’кей» объявляет операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2016 года.
Во втором квартале выручка ритейлера выросла на 5,8% год к году и составила 39825 млн рублей. За первое полугодие рост этого показателя составил 10,1%. В отчете компании отмечается, трафик вырос во втором квартале на 11,3%, но при этом средний чек снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению генерального директора «О’кей» Хейго Кера, это обусловлено стремление людей покупать более дешевые товары и замедлением продовольственной инфляции.
Компания открыла за первые полгода 2016 один гипермаркет (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 13 дискаунтеров. Хейго Кера также в отчете рассказал о планах компании на второе полугодие 2016:
«Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок «То, что надо!» и «O’КЕЙ». Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В 3 квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?