Декоративное изображение
3 298

Поделиться

ГК "О'кей" отмечает рост трафика и снижение среднего чека

ГК «О’кей» объявляет операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2016 года.

Во втором квартале выручка ритейлера выросла на 5,8% год к году и составила 39825 млн рублей. За первое полугодие рост этого показателя составил 10,1%. В отчете компании отмечается, трафик вырос во втором квартале на 11,3%, но при этом средний чек снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению генерального директора «О’кей» Хейго Кера, это обусловлено стремление людей покупать более дешевые товары и замедлением продовольственной инфляции.

Компания открыла за первые полгода 2016 один гипермаркет (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 13 дискаунтеров. Хейго Кера также в отчете рассказал о планах компании на второе полугодие 2016:

«Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок «То, что надо!» и «O’КЕЙ». Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В 3 квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами