Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «О'КЕЙ» открывает новый гипермаркет на востоке Москвы
Магазин на Святоозерской улице принял первых покупателей 10 августа. Он стал 72-м гипермаркетом в сети и 158 магазином в общем портфеле группы.
Гипермаркет расположен в торговом центре «Косино Парк» и будет обслуживать жителей района Косино-Ухтомский, а также транзитный поток в сторону подмосковных Люберец.
Общая площадь магазина – более 10 тыс. квадратных метров, из которых 6,5 тыс. – торговый зал. в торговом зале установлена 31 касса, в том числе и 6 касс самообслуживания. Новый гипермаркет обслуживают 250 сотрудников.
В торговом зале в формате «shop in shop» представлены непродовольственное товары различных категорий. Стеллажи с акционными товарами предусмотрены в каждом отдела.
Хорошая транспортная инфраструктура района и вместительный паркинг на 900 машин позволяют приехать для того, чтобы приобрести продукты впрок. Расположение торгового центра позволяет жителям совершать в нем ежедневные покупки. Рядом с кассовой зоной предусмотрен и пункт выдачи готовых интернет-заказов.
Часть ТЦ»Косино Парк», в которой располагается «О'КЕЙ», принадлежит Группе на правах собственности.
С открытием нового гипермаркета количество торговых объектов сети в центральном федеральном округе достигло 29, из них 18 находятся на территории Москвы и Московской области.
Генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера прокомментировал:
«Московский регион является стратегическим для Группы, поскольку обладает большим потенциалом. В этом регионе мы активно увеличиваем своё присутствие с форматами гипер- и супермаркетов, а также с сетью дискаунтеров «ДА!». В гипермаркете на Святоозерской улице компания впервые представляет москвичам обновлённый подход к зонированию и оформлению торгового пространства магазина. Мы ориентируемся на потребности современного практичного покупателя, который хочет, чтобы магазин был не только комфортным, но и максимально функциональным. Новое зонирование и простая навигация делают процесс покупок быстрым и удобным. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади в расчёте на каждый квадратный метр».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?