Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
Компания «О’Кей» объявила об открытии гипермаркета в ТРК «Европолис» в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый «О’Кей», расположенный на месте бывшего магазина «Перекрёсток» по адресу Полюстровский проспект, 84, открылся для покупателей 20 апреля.
Торговая площадь гипермаркета «О’Кей», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновленной концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.
Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, чья доля в покупательской корзине непрерывно растет. Сегодня на полках гипермаркетов «О’Кей» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства — около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет — все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.
В новом магазине также работают 8 касс самообслуживания, интегрированных с новой программой лояльности сети, которая предполагает многоуровневую систему скидок по «О’Карте».
«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», — рассказала директор по недвижимости ГК «О’Кей» Ольга Кузякина.
«О’Кей» нарастил долю прямого импорта вина до 35%
«СберМаркет» и «О’кей» стали стратегическими партнерами в e-commerce
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.