Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК "О'КЕЙ" открыла гипермаркет нового формата
ГК «О'КЕЙ» открыла первый гипермаркет нового формата в Санкт-Петербурге, в первый день ПМЭФ 2016.
В церемонии торжественного открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, глава администрации Красносельского района Евгений Никольский и генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера. Открывшийся гипермаркет, 155-й в сети, по площади составляет почти 20 тысяч квадратных метров, из них 8 тысяч это торговый зал, сообщается в пресс-релизе компании. Также в комплекс входит подземный гараж на 400 мест, соинвестором проекта выступил магазин «Леруа Мерлен», расположенный поблизости.
В новом гипермаркете впервые реализована новая идея бренда – «Отлично жить практично». Она основывается на готовых решениях для покупателей, что отражается в зонировании, расположении товаров на полках и дизайне.
В первую очередь изменения коснулись блока непродовольственных товаров, который теперь организован по принципу «shop in shop» и поддерживается разноцветной навигацией. Компания усилила акцент на детском ассортименте и гардеробе для взрослых - секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.
Продуктовые отделы, их оформление и принципы выкладки товаров на полках также изменились. В каждом отделе появились стеллажи для акционных товаров по сниженным ценам. В кассовой зоне установлены кассы самообслуживания.
Генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера заявил на церемонии открытия: «Наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади».
Retail.ru готовит подробный фоторепортаж по новому формату гипермаркетов "О'КЕЙ".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?