Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Крокид» придет на смену Mothercare
Российский fashion-ритейлер «Крокид» займет площади приостановившей работу в России сети Mothercare, пишет «Ъ».
Источник: Retail.ru
В марте текущего года британская сеть Mothercare приостановила работу в России. Кувейтская Alshaya Group, которая через компанию «Монэкс трейдинг» развивает в России по франшизе бренд Mothercare, планирует продать местный бизнес и уже ищет покупателей.
Теперь стало известно о том, что освободившиеся площади займет ГК «Крокид». Группа компаний планирует открыть не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на бывших площадях Mothercare. В настоящий момент договоренности достигнуты по двум объектам, по остальным все еще продолжаются переговоры.
ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране.
Victoria’s Secret и Mothercare временно прекратили работу на территории России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?