Декоративное изображение
6 069

Поделиться

ГК «Крокид» придет на смену Mothercare

Российский fashion-ритейлер «Крокид» займет площади приостановившей работу в России сети Mothercare, пишет «Ъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В марте текущего года британская сеть Mothercare приостановила работу в России. Кувейтская Alshaya Group, которая через компанию «Монэкс трейдинг» развивает в России по франшизе бренд Mothercare, планирует продать местный бизнес и уже ищет покупателей.

Теперь стало известно о том, что освободившиеся площади займет ГК «Крокид». Группа компаний планирует открыть не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на бывших площадях Mothercare. В настоящий момент договоренности достигнуты по двум объектам, по остальным все еще продолжаются переговоры.

ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране.

Mothercare уходит из России.

Victoria’s Secret и Mothercare временно прекратили работу на территории России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами