Декоративное изображение
1 082

Поделиться

ГК «ЭкоНива» вышла на рынок готовой еды

Группа компаний «ЭкоНива» запустила пилотный проект по продаже готовой и замороженной еды, пишут «Ведомости».

Vladimir Razgulyaev/Shutterstock/Fotodom

Vladimir Razgulyaev/Shutterstock/Fotodom

В ассортимент пилотного проекта по продаже готовой еды от «ЭкоНива» вошли сырники, блины с творогом и сыром, творожная запеканка, омлет и прочие продукты, изготовленные с использованием молочной продукции собственного производства. Стоимость готовых блюд варьируется от 170 до 210 рублей. В настоящее время продажи носят тестовый характер, в дальнейшем компания изучит обратную связь от покупателей, чтобы затем сформировать планы производства и скорректировать ассортимент.

Решение выйти на новый рынок представитель «ЭкоНивы» объяснил ростом потребления в стране готовых блюд. Пока что продукция представлена в собственной сети в Москве и Воронеже, но проект планируют масштабировать на другие регионы. Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров оценил инвестиции в производство продукции на мощностях партнера в сумму 30−50 млн рублей «в зависимости от договоренностей».

«ЭкоНива» начала поставлять молочную продукцию в Азербайджан

«ЭкоНива» запустит поставки продукции в Таджикистан и Туркменистан

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами