Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «ЭкоНива» вышла на рынок готовой еды
Группа компаний «ЭкоНива» запустила пилотный проект по продаже готовой и замороженной еды, пишут «Ведомости».
Vladimir Razgulyaev/Shutterstock/Fotodom
В ассортимент пилотного проекта по продаже готовой еды от «ЭкоНива» вошли сырники, блины с творогом и сыром, творожная запеканка, омлет и прочие продукты, изготовленные с использованием молочной продукции собственного производства. Стоимость готовых блюд варьируется от 170 до 210 рублей. В настоящее время продажи носят тестовый характер, в дальнейшем компания изучит обратную связь от покупателей, чтобы затем сформировать планы производства и скорректировать ассортимент.
Решение выйти на новый рынок представитель «ЭкоНивы» объяснил ростом потребления в стране готовых блюд. Пока что продукция представлена в собственной сети в Москве и Воронеже, но проект планируют масштабировать на другие регионы. Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров оценил инвестиции в производство продукции на мощностях партнера в сумму 30−50 млн рублей «в зависимости от договоренностей».
«ЭкоНива» начала поставлять молочную продукцию в Азербайджан
«ЭкоНива» запустит поставки продукции в Таджикистан и Туркменистан
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.