Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «ЭкоНива» на 70% увеличила выпуск молочной продукции в 2023 году
Молочный холдинг «ЭкоНива» объявил операционные результаты за 2023 год. В январе — декабре перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели 279,5 тыс. тонн готовой молочной продукции, что на 70% выше показателей 2022 года, когда было выпущено 164 тыс. тонн.
Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) выросло на 68% год к году и составило 265 тыс. тонн (в 2022 году — 158 тыс. тонн), йогуртно-десертной группы (включая мороженое) — на 41% до 6,2 тыс. тонн (в 2022 году — 4,4 тыс. тонн), сыров — в 7 раз, превысив 8,3 тыс. тонн (в 2022 году — 1,2 тыс. тонн).
Ассортимент продукции под брендом «ЭкоНива» на конец 2023 года включал 88 товарных позиций, что на 9 SKU больше, чем годом ранее.
Рост объемов производства обусловлен повышением операционной эффективности предприятий группы, что позволило использовать их мощности. Также в первом полугодии 2023 года «ЭкоНива» запустила производство некоторых видов полутвердых сыров на площадках заводов-партнеров ввиду увеличившегося спроса. Это позволило группе полностью использовать мощности сыродельного завода в с. Щучье для производства премиальных твердых сыров под собственным брендом.
Молочные товары «ЭкоНивы» представлены в 70 регионах России. Здесь общее число торговых точек за год составило 60,8 тыс. объектов, что в 1,5 раза больше, чем в 2022 году. Продукция группы продается в большинстве федеральных сетей, среди которых «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «О’Кей», «Ашан», Metro. Также в 2023 году «ЭкоНива» продолжила расширять собственную розничную сеть, было открыто более 20 фирменных магазинов. Всего на конец 2023 года под управлением группы насчитывалось 76 собственных точек.
Кроме этого группа продолжила производство продукции под торговыми марками сетей ( СТМ ). Ее доля в общем товарообороте ГК «ЭкоНива» остается на уровне 25%.
«ЭкоНива» расширит собственную розничную сеть в Московском регионе
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.