Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7200

Поделиться

ГК «ЭФКО»: за два года стоимость растительного мяса снизится на треть

Проблема ценовой доступности растительной альтернативы мяса в ближайшие годы будет решена, рассказал акционер ГК «ЭФКО», основатель проекта «Еда будущего» Сергей Иванов на конференции в рамках «Продэкспо».

Западные производители изначально формировали рынок растительных аналогов мяса как сверхпремиальный, где стоимость альтернативного продукта в 4-10 раз превышала животное мясо. Такое позиционирование препятствует развитию рынка и существенно сужает целевую аудиторию. «Растительная альтернатива не должна быть такой дорогой, – считает Сергей Иванов. – Наша компания продает растительное мясо по цене обычной говядины, потому что пока работает на импортных изоляте и концентрате. Но сейчас мы строим завод полного цикла – от переработки бобов сои до выпуска готовой продукции. Использование собственного сырья позволит нам уже через два года снизить цену на 20-30%. С ростом объемов производства себестоимость также будет постепенно снижаться».

Пока на полках магазинов и онлайн-площадках растительные котлеты Hi! (бренд «Еды будущего») продаются по цене от 400 до 600 рублей за упаковку из восьми котлет по 100 г.

По словам спикера, в будущем от 10 до 25% пищи животного происхождения будет трансформирована в растительные альтернативы. «Растет число осознанных потребителей, которым небезразлично влияние еды на окружающую среду, — говорит Сергей Иванов. — Завтра производитель, который не в состоянии предложить продукт, соответствующий запросам этой аудитории, будет вынужден уйти с рынка».

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen.

В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности.

Retail.ru приглашает на сессию про фудтех и «еду будущего» в рамках Retail TECH 2021.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами