Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «ЭФКО»: за два года стоимость растительного мяса снизится на треть
Проблема ценовой доступности растительной альтернативы мяса в ближайшие годы будет решена, рассказал акционер ГК «ЭФКО», основатель проекта «Еда будущего» Сергей Иванов на конференции в рамках «Продэкспо».
Западные производители изначально формировали рынок растительных аналогов мяса как сверхпремиальный, где стоимость альтернативного продукта в 4-10 раз превышала животное мясо. Такое позиционирование препятствует развитию рынка и существенно сужает целевую аудиторию. «Растительная альтернатива не должна быть такой дорогой, – считает Сергей Иванов. – Наша компания продает растительное мясо по цене обычной говядины, потому что пока работает на импортных изоляте и концентрате. Но сейчас мы строим завод полного цикла – от переработки бобов сои до выпуска готовой продукции. Использование собственного сырья позволит нам уже через два года снизить цену на 20-30%. С ростом объемов производства себестоимость также будет постепенно снижаться».
Пока на полках магазинов и онлайн-площадках растительные котлеты Hi! (бренд «Еды будущего») продаются по цене от 400 до 600 рублей за упаковку из восьми котлет по 100 г.
По словам спикера, в будущем от 10 до 25% пищи животного происхождения будет трансформирована в растительные альтернативы. «Растет число осознанных потребителей, которым небезразлично влияние еды на окружающую среду, — говорит Сергей Иванов. — Завтра производитель, который не в состоянии предложить продукт, соответствующий запросам этой аудитории, будет вынужден уйти с рынка».
Ранее сообщалось, что X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen.
В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности.
Retail.ru приглашает на сессию про фудтех и «еду будущего» в рамках Retail TECH 2021.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?