• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3508

Поделиться

ГК «Эфко»: «Новый белок произведет революцию на рынке сахара»

Группа «Эфко», разработавшая технологию получения сладкого белка браззеина, представила результаты научных исследований безопасности этого вещества. Теперь у рынка появился ингредиент, позволяющий производить сладкие пищевые продукты с применением белка вместо сахара. Российская технология получения сладкого белка уже сертифицирована в ОАЭ.

Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru

Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru

Сладкий белок — пищевой ингредиент, способный заменить сахар в продуктах и предложить здоровую альтернативу людям, страдающим сахарным диабетом и ведущим здоровый образ жизни. Сладкий белок в несколько тысяч раз слаще сахара, не вызывают инсулинового отклика и на вкус почти не отличим от сахара.

Но чтобы ингредиент можно было использовать в пищевой промышленности, необходимо было подтвердить его безопасность для здоровья человека. Российские ученые ФГБУ ФНКЦ ФХМ им. Ю. М. Лопухина ФМБА России, НИИ ФХБ им. А. Н. Белозерского, МГМСУ им. А. И. Евдокимова, ООО НПЦ «Фармбиомед» выяснили, что сладкие белки не вызвали патологических изменений в легких, печени, сердце, почках, головном мозге, тонкой кишке, желудке, толстой кишке, яичниках и семенниках. Кроме того, животные не продемонстрировали признаков интоксикации и увеличения веса. Также соединения не обладают аллергенными или мутагенными свойствами.

Как рассказала директор ФГБУ ФНКЦ ФХМ им. Ю. М. Лопухина Мария Лагарькова, сладкие белки были выделены из дикорастущих тропических фруктов. Один из них — тауматин — уже внедрен в пищевую промышленность в нескольких странах. Сейчас изучаются два других рекомбинантных белка: монелин и браззеин. В рамках исследования удалось подтвердить, что эти белки не обладают токсичностью, мутагенностью, онкогенностью, не дают аллергенных эффектов и не вызывают значимого изменения состава микробиоты по сравнению с контрольной группой. При этом у группы животных, получавших сахарозу, отмечено увеличение представленности Faecalibaculum rodentium — бактерии, ассоциированной с ожирением.

Российская технология получения сладкого белка сертифицирована в ОАЭ. Теперь, после получения результатов исследований, ученые считают, что в России также открыты широкие возможности для внедрения браззеина в качестве полезной альтернативы сахару.

«Завершаются клинические исследования на людях, предварительные результаты также говорят о безопасности сладкого белка, — говорит директор по инновациям ГК „Эфко“ Ростислав Ковалевский. — Теперь мы не видим никаких препятствий для сертификации продукта в России и ожидаем ее в ближайшее время. Но нельзя путать процесс сертификации пищевых продуктов и лекарственных средств. Процесс сертификации пищевых добавок не подразумевает клинические исследования. То, что мы начали делать клинические исследования, — наше желание, чтобы дополнительно продемонстрировать его безопасность».

По весу при приготовлении продуктов нужно будет взять сладкого белка минимум в 1000 раз меньше, чем взяли бы сахар. Продукт не связан с глюкозным обменом. Это белок – такой же, как в яйце или мясе. Но в качестве заменителя белка он не может быть использован. «Он подойдет именно в качестве заменителя сахара, чтобы обмануть организм и не дать съесть лишнюю конфету или шоколад», — поясняет Ростислав Ковалевский. Сегодня в пилотном режиме со сладким белком уже изготавливаются конфеты и мороженое.

Можно сделать лабораторную технологию, лабораторный прототип, тестовые продукты, но без помощи компаний-производителей продукт на рынок не выйдет. И тут одна из главных задач производителя сладкого белка — сделать этот ингредиент дешевле, чем сахар. 

«Делать дороже нерентабельно, — говорит Ростислав Ковалевский. — В нашей стране все определяет цена. Если цена будет ниже, продукт станет массовым, если — выше, то это будут био-истории, лайфстайл, дорогие магазины продуктов для здорового образа жизни. Это тоже неплохо, потому что всегда есть прослойка населения, готова тратить большие деньги для того, чтобы питаться правильно. Но наш опыт показывает, что когда в науке и практике появляется что-то новое, и если это новое хорошо себя рекомендует, оно постепенно становится выбором для все большего и большего количества людей. Думаю, что и здесь произойдет то же самое».

По словам Сергея Иванова, совладельца и исполнительного директора ГК «Эфко», продукт не планируется продавать в магазинах, поскольку в домашних условиях сложно будет вычислить дозировку при его использовании. Но он будет поставляться на пищевые промышленные производства. В «Эфко» рассчитывают, что открытие производства произойдет очень скоро, а новый продукт изменит пищевые привычки россиян.

Валерия Миронова/Retail.ru

«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

Компания «Мираторг» увеличила посевные площади семенного картофеля на 67%

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами